Нарушение прав в банках: в НБУ рассказали, куда обращаться.
В случае нарушения прав потребителей Нацбанк рекомендует вначале решить вопрос непосредственно в финучреждении. Если банк не реагирует даже после жалобы, следует обращаться напрямую в НБУ. Общий срок решения вопросов регулятором не может превышать 45 дней, сообщила пресс-служба центробанка.
В соответствии с инструкцией, которую утвердили решением правления Нацбанка от 14 мая 2020 года, если обращение не требует дополнительного изучения и проверки, то ответ предоставят в течение 15 дней. Реакция на письменный запрос последует не позднее 30 дней.
В ситуации с пандемией для обращения НБУ рекомендует использовать дистанционные каналы:
- электронную почту, заполнив специальную форму;
- телефонное обращение, где звонки бесплатные;
- почтовую пересылку.
С контактами можно ознакомиться здесь.
К тому же в обращении нужно указать ФИО, место проживания и электронную почту. Также рассказать суть вопроса, предложения или жалобы.
НБУ не рассматривает анонимные обращения. Если вопрос вне компетенции регулятора, его пересылают в ответственное государственное учреждение.
Источник: https://ubr.ua/finances/banking-sector/narushenie-prav-potrebitelej-v-natsbanke-rasskazali-kuda-obrashchatsja-3893085
Комментариев нет:
Отправить комментарий